АНАЛИЗ ТЕКСТОВЫХ ОПИСАНИЙ МОДУЛЕЙ ФГОС

Авторы

  • М. С. Кадацкая Ижевский государственный технический университет

Ключевые слова:

основная образовательная программа, описание модуля, компетенции

Аннотация

Рассматривается формирование библиотеки модулей вуза. Предложенные способы анализа текстовых характеристик модулей позволят описать дисциплины различных образовательных программ в единых терминах, унифицировать модули основных образовательных программ одного уровня обучения, что позволит проектировать основные образовательные программы с минимальными трудозатратами и уменьшить для преподавателей трудоемкость формирования учебно-методических материалов.

Биография автора

М. С. Кадацкая, Ижевский государственный технический университет

кандидат технических наук, доцент; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

Хмелёв Д. В. Классификация и разметка текстов с использованием методов сжатия данных [Электронный ресурс]. - URL : http://compression.ru/download/articles/classif/ intro.html#CITEkhmelev: 2003a (дата обращения:).

Кожевников Н. М. Методология оценки трудоемкости дисциплины «Физика» // Физическое образование в вузах. - 2005. - Т. 11, № 4. - С. 69-76.

Загрузки

Опубликован

15.06.2011

Как цитировать

Кадацкая, М. С. (2011). АНАЛИЗ ТЕКСТОВЫХ ОПИСАНИЙ МОДУЛЕЙ ФГОС. Интеллектуальные системы в производстве, 6(2), 255–258. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/1390

Выпуск

Раздел

Статьи