ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА И ОБОСНОВАНИЯ БАЗОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКИЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Авторы

  • В. А. Умняшкин Ижевский государственный технический университет
  • Н. М. Филькин Ижевский государственный технический университет
  • Д. А. Копотев Ижевский государственный технический университет
  • И. И. Галеев Ижевский государственный технический университет

Аннотация

Рассмотрены основные положения методики расчета и обоснования базовых параметров гибридной (комбинированной) энергосиловой установки (ГЭСУ) легкового автомобиля и результаты применения этой методики при создании экспериментального образца автомобиля, оборудованного ГЭСУ. Анализируются конструкция и результаты экспериментальных исследований автомобиля ИЖ-21261, оборудованного ГЭСУ.

Биографии авторов

В. А. Умняшкин, Ижевский государственный технический университет

доктор технических наук, профессор; Ижевский государственный технический университет

Н. М. Филькин, Ижевский государственный технический университет

доктор технических наук, профессор; Ижевский государственный технический университет

Д. А. Копотев, Ижевский государственный технический университет

аспирант; Ижевский государственный технический университет

И. И. Галеев, Ижевский государственный технический университет

аспирант; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

«Иж» с комбинированной силовой установкой / А. С. Кондрашкин, Н. М. Филькин, В. М. Ардашев и др. // Автомобил. пром-сть. - 1997. - № 11. - С. 7-9.

Легковой автомобиль с гибридной силовой установкой. Результаты экспериментов / А. С. Кондрашкин, Н. М. Филькин, В. Г. Мезрин и др. // Автомобил. пром-сть. - 2001. - № 11. - С. 9-10.

Разработка научных основ создания легкового автомобиля с гибридной энергосиловой установкой : заключ. отчет о науч.-исслед. работе, выполн. в соответствии с подпрограммой «Транспорт» науч.-техн. программы Минобразования России «Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники». Код НИР : ВНТИЦ 01.200.2, 04988/ ИжГТУ ; рук. работы В. А. Умняшкин. - Ижевск : ИжГТУ, 2002. - 213 с. - Отв. исполн. Н. М. Филькин ; Соисполн.: И. С. Набиев, С. Н. Зыков, Д. В. Матвеев и др.

Умняшкин, В. А. Динамика комбинированных энергосиловых установок машин / В. А. Умняшкин, Н. М. Филькин // Вестн. Урал. межрегион. отд-ния Рос. акад. транспорта. - Курган, 1998. - № 1. - С. 4-10.

Филькина, А. Н. Комплекс программных средств автоматизированного исследования топливной экономичности, тягово-скоростных свойств и оптимизации параметров трансмиссии транспортных машин TRANSMIT / А. Н. Филькина, Н. М. Филькин // Инновации в науке, технике, образовании и социальной сфере : материалы Всерос. молодеж. науч.-практ. конф. - Казань : Экоцентр, 2003. - С. 126.

Кондрашкин, А. С. Методика расчета передаточных чисел трансмиссии легкового автомобиля / А. С. Кондрашкин, В. А. Умняшкин, Н. М. Филькин // Автомобил. пром-сть. - 1986. - № 2. - С. 16-17.

Филькин, Н. М. Методика оптимизации базовых параметров гибридной энергосиловой установки / Н. М. Филькин // Современные проблемы информатизации в технике и технологиях : сб. тр. X Междунар. открытой науч. конф. - Вып. 10. - Воронеж : Науч. кн., 2005. - С. 209-210.

Филькин, Н. М. Требования к работе пускорегулирующей аппаратуры легкового автомобиля с комбинированной энергосиловой установкой / Н. М. Филькин // Вестн. Урал. межрегион. отд-ния Рос. акад. транспорта. - Курган, 1999. - № 2. - С. 53-55.

Загрузки

Опубликован

15.03.2008

Как цитировать

Умняшкин, В. А., Филькин, Н. М., Копотев, Д. А., & Галеев, И. И. (2008). ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА И ОБОСНОВАНИЯ БАЗОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКИЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Интеллектуальные системы в производстве, (1), 164–174. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/1450

Выпуск

Раздел

Статьи