ALGORITM POISKA OPTIMAL'NOY POSLEDOVATEL'NOSTIIZUChENIYa DISTsIPLIN V VUZE

.

Abstract


Изложен принцип планирования последовательности изучения дисциплин в вузе. Предложен алгоритм поиска оптимальной последовательности изучения дисциплин (АПОПИП). Показано, что сформулированные условия и выдвинутые требования на основе матрицы учебного процесса позволяют решать с помощью предложенного алгоритма задачи (1, 2 и 3-го уровней трудности) определения последовательности изучения дисциплин. Намечены пути поиска более универсальных условий и требований на основе диаграммы желаемого и действительного.

References References

Либерман, С. Ю. Научная организация учебного процесса: методические рекомендации для слушателей ФПК. - М. : МИСИС, 1982. - 67 с.

Setubal, J. C., Meidanis, J. Computational molecular biology. New York : Oxford University Press (2003). - 285 p.


Article Metrics

Metrics Loading ...

Metrics powered by PLOS ALM

Refbacks

  • There are currently no refbacks.


Copyright (c) 2007 А. А. Чумичкин

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN 1813-7911