МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Авторы

  • Н. Г. Пенина Ижевский государственный технический университет
  • Ю. В. Турыгин Ижевский государственный университет
  • Н. М. Филькин Ижевский государственный технический университет
  • В. Рачек Университет Александра Дубчека, Тренчин, Словакия

Ключевые слова:

гибридная силовая установка, комбинированная силовая установка, гибридные автомобили

Аннотация

Представлен обзор гибридных силовых установок (ГСУ) легковых автомобилей. Более подробно рассмотрена конструктивная параллельная схема для ГСУ, ее достоинства и недостатки. Также представлено схематическое изображение параллельной схемы и расшифровка ее основных частей. Представлена структурная схема управления ГСУ, прописаны ее составные части и их назначение. Представлена модель ГСУ в программном продукте MATLAB, приведено описание основных блоков модели, их назначение и параметры.

Биографии авторов

Н. Г. Пенина, Ижевский государственный технический университет

магистрант; Ижевский государственный технический университет

Ю. В. Турыгин, Ижевский государственный университет

доктор технических наук, профессор, начальник управления магистратуры, аспирантуры и докторантуры; профессор кафедры «Мехатронные системы»; Ижевский государственный университет

Н. М. Филькин, Ижевский государственный технический университет

доктор технических наук, профессор; Ижевский государственный технический университет

В. Рачек, Университет Александра Дубчека, Тренчин, Словакия

доктор технических наук, профессор; Университет Александра Дубчека, Тренчин, Словакия

Библиографические ссылки

Умняшкин В. А., Филькин Н. М., Музафаров Р. С. Создание экспериментальной комбинированной энергосиловой установки для легкового автомобиля // Актуальные проблемы автомобильного, железнодорожного, трубопроводного транспорта в Уральском регионе : материалы междунар. науч.-техн. конф. (1-3 дек. 2005 г.) / [редкол.: Я. И. Вайсман и др.]. - Пермь : ПГТУ, 2005. - С. 227-233.

Александров М. П. Подъемно-транспортные машины : учеб. для машиностроит. специальностей вузов. - 6-е изд., перераб. - М. : Высш. шк., 1985. - 520 с.

Брускин Д. Э., Зорохович А. Е., Хвостов В. С. Электрические машины : в 2 ч. : учеб. для студентов вузов, обучающихся по электротехн. специальностям. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 1987.

Умняшкин В. А., Филькин Н. М., Музафаров Р. С. Основы теории исследования эксплуатационных свойств автомобиля. - Ижевск : Регуляр. и хаот. динамика, 2006. - 240 с.

Racek, V. Dynamika elektromobilov. - Trencin : Trencianska univerzita Alexandra Dubceka v Trencine, Fakulta mechatroniky. 2009. - 26 s. - ISBN 978-80-8075-442-6.

Umnyashkin, V. A., Filkin, N. M. Control System by Electromechanical Gear of a Hybrid Automobile // Mechatronics and quality of production : University Review. - Trencin, TnUAD - IGTU. - 2007. - Vol. 1, nr 2. - Pp. 9-17. - ISSN 1337-6047.

Jambor, J. SSQM in Service Activities of Automotive Industry // Mechatronika 2008 : Proceedings of 11th International Conference on Mechatronics. Slovakia, Trencianske Teplice, June 4-6, 2008. - Pp. 87-90.

Загрузки

Опубликован

15.03.2011

Как цитировать

Пенина, Н. Г., Турыгин, Ю. В., Филькин, Н. М., & Рачек, В. (2011). МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Интеллектуальные системы в производстве, 6(1), 136–145. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/1782

Выпуск

Раздел

Статьи