Применение методов компьютерной лингвистики для поиска и оценки потенциальных контрагентов

Авторы

  • Е. А. Сучкова

Ключевые слова:

регулярные выражения, информационный поиск, оценка, контрагенты

Аннотация

В статье рассмотрены методы и алгоритмы, применимые к задаче информационного поиска и извлечения знаний для поддержки принятия решения по выбору поставщика. На основе лингвистических правил и регулярных выражений разработана система поиска данных о потенциальных контрагентах по интернет-ресурсам, предназначенная для первичной оценки благонадежности поставщиков. Анализируется и оценивается эффективность разработанной методики и системы.

Библиографические ссылки

Мокроусов М. Н. Автоматизированная система нормализации естественно-языковых текстов // Интеллектуальные системы в производстве. - 2015. - № 3 (27). - С. 93-96.

Сучкова Е. А., Лялин В. Е. Проблемы выбора поставщика - критерии, инструменты и методы оценки // Математические модели и информационные технологии в организации производства. - 2012. - № 2 (25). - С. 39-48.

Давлетова Р. С., Файзуллин Р. В. Моделирование зависимости состояния нефтедобывающего предприятия от эндогенных и экзогенных факторов // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. - 2013. - № 3. - С. 33-37.

Большакова Е. И., Жеребцова Ю. А. Эксперименты по извлечению информации из аналитических текстов финансовых обзоров. // Сайт Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество». [Электронный ресурс]. - URL: http://conf.infosoc.ru/ 2012/ matherials/BOOK1/27BolshakovaZherebtsova.pdf, свободный.

Загрузки

Опубликован

13.07.2016

Как цитировать

Сучкова, Е. А. (2016). Применение методов компьютерной лингвистики для поиска и оценки потенциальных контрагентов. Интеллектуальные системы в производстве, 14(2), 85–88. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/3279

Выпуск

Раздел

Компьютерная лингвистика (архив)