ПОДХОД К СТРУКТУРНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ КОНСТРУКЦИИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Авторы

  • В. К. Мазец Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Н. М. Филькин Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Т. Ю. Голуб Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

гибридный автомобиль, комбинированная энергосиловая установка, конструктивная оптимизация

Аннотация

Проблемы повышения топливной экономичности и уменьшения негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду наряду с усовершенствованием применяемых двигателей требуют поиска принципиально новых конструктивных решений. Одним из перспективных направлений является создание и применение в конструкции автомобиля комбинированной энергосиловой установки. В статье рассматривается необходимость выбора и обоснование оптимизации структуры конструкции гибридного автомобиля.

Биографии авторов

В. К. Мазец, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

старший преподаватель, кафедра «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование»

Н. М. Филькин, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

доктор технических наук, профессор, кафедра «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование»

Т. Ю. Голуб, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

доцент, кафедра «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование»

Библиографические ссылки

Разработка легкового автомобиля с комбинированной энергосиловой установкой / Б. А. Якимович, Н. М. Филькин, Р. С. Музафаров и др. // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Автомобиль и техносфера» : 15–17 июня, Казань / «Автомобиль и техносфера», междунар. науч.-практ. конф. (6 ; 2011 ; Казань). – Казань : Мир без границ, 2011. – С. 288–295.

Мазец В. К., Филькин Н. М., Музафаров Р. С. Анализ структурных схем конструкций комбинированных энергосиловых установок легковых автомобилей // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – URL: http://www. science- education.ru/100-5189 (дата обращения: 06.12.2011).

Филькин Н. М. Методика оптимизации базовых параметров гибридной энергосиловой установки // Современные проблемы информатизации в технике и технологиях : сб. тр. : (по итогам X междунар. открытой науч. конф.) / [редкол.: Кравец О. Я. (гл. ред.) и др.]. – Воронеж : Науч. кн., 2005. – С. 209–210.

Филькина А. Н. Методика расчета базовых параметров комбинированной энергосиловой установки легкового автомобиля // Проблемы и перспективы автомобилестроения в России : Материалы 53-й Междунар. науч.-техн. конф. Ассоц. автомобил. инженеров. – Ижевск : Парацельс, 2006. – С. 207–216.

Загрузки

Опубликован

15.06.2013

Как цитировать

Мазец, В. К., Филькин, Н. М., & Голуб, Т. Ю. (2013). ПОДХОД К СТРУКТУРНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ КОНСТРУКЦИИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ. Интеллектуальные системы в производстве, (2), 74–75. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/1620

Выпуск

Раздел

Статьи