АЛГОРИТМ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ

Авторы

  • А. А. Чумичкин Сарапульский политехнический институт (филиал) ИжГТУ

Аннотация

Изложен принцип планирования последовательности изучения дисциплин в вузе. Предложен алгоритм поиска оптимальной последовательности изучения дисциплин (АПОПИП). Показано, что сформулированные условия и выдвинутые требования на основе матрицы учебного процесса позволяют решать с помощью предложенного алгоритма задачи (1, 2 и 3-го уровней трудности) определения последовательности изучения дисциплин. Намечены пути поиска более универсальных условий и требований на основе диаграммы желаемого и действительного.

Биография автора

А. А. Чумичкин, Сарапульский политехнический институт (филиал) ИжГТУ

старший преподаватель; Сарапульский политехнический институт (филиал) ИжГТУ

Библиографические ссылки

Либерман, С. Ю. Научная организация учебного процесса: методические рекомендации для слушателей ФПК. - М. : МИСИС, 1982. - 67 с.

Setubal, J. C., Meidanis, J. Computational molecular biology. New York : Oxford University Press (2003). - 285 p.

Загрузки

Опубликован

15.03.2007

Как цитировать

Чумичкин, А. А. (2007). АЛГОРИТМ ПОИСКА ОПТИМАЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ. Интеллектуальные системы в производстве, (1), 72–84. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/ISM/article/view/1704

Выпуск

Раздел

Статьи