ОЦЕНКА УРОВНЯ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РАБОТНИКА

Авторы

  • О. М. Перминова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • О. Ю. Абашева Ижевская государственная сельскохозяйственная академия

Ключевые слова:

образовательный процесс, инновационно-образовательный потенциал работника, профессиональные компетенции

Аннотация

Рассмотрены подходы к моделированию образовательного процесса и предложена методика оценки уровня развития инновационно-образовательного потенциала работника, которая в разные временные промежутки позволяет управлять выбором оптимальной траектории формирования профессиональных компетенций.

Биографии авторов

О. М. Перминова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент, доцент СПИ; Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

О. Ю. Абашева, Ижевская государственная сельскохозяйственная академия

кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Организация производства и предпринимательства»; Ижевская государственная сельскохозяйственная академия

Библиографические ссылки

Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы : пер. с англ. - М. : Весь Мир, 2005.

Полонский В. М. Инновации в образовании (Методологический анализ) // Инновации в образовании. - 2006. - № 1. - С. 4-12.

Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М. : Изд. центр «Академия», 2001.

Капица С. П., Курдюмов С. П., Малинецкий С. Г. Синергетика и процессы будущего. - М. : Эдиториал УРСС, 2001. - 288 с.

Загрузки

Опубликован

15.06.2012

Как цитировать

Перминова, О. М., & Абашева, О. Ю. (2012). ОЦЕНКА УРОВНЯ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РАБОТНИКА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 62–64. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2136

Выпуск

Раздел

Статьи