Прогнозирование спроса на услуги комплекса сервисного сопровождения промышленной продукции производственно-технического назначения

Авторы

  • Н. Ф. Ревенко Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • В. М. Семёнов Курганский государственный университет
  • О. Е. Васильева Курганский государственный университет

Ключевые слова:

промышленная продукция, сервисное сопровождение, прогнозирование, спрос

Аннотация

Рассмотрены методы оценки емкости рынка сервисного обслуживания. Предложен методический подход к прогнозированию емкости рынка комплекса сервисного сопровождения промышленной продукции производственно-технического назначения.

Биографии авторов

Н. Ф. Ревенко, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»

В. М. Семёнов, Курганский государственный университет

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика и маркетинг»

О. Е. Васильева, Курганский государственный университет

доктор экономических наук, доцент, доцент кафедры «Экономика и маркетинг»

Библиографические ссылки

Багиев Г. Л., Сайед Мохамед Назим, Юлдашева О. У. Промышленный маркетинг. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1994. – 196 с.

Баженова Н. М. Исследования промышленных рынков: трудности и пути их преодоления // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – № 1. – С. 3–9.

Загрузки

Опубликован

15.06.2013

Как цитировать

Ревенко, Н. Ф., Семёнов, В. М., & Васильева, О. Е. (2013). Прогнозирование спроса на услуги комплекса сервисного сопровождения промышленной продукции производственно-технического назначения. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 075–079. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2206

Выпуск

Раздел

Статьи