On the Problem of Using Visual Materials in Language Training at a Technical University

Buldakova R.P., Gordeeva E.V., Kovalenko G.A.

Abstract


The aim of the article is to determine the role of visual materials in language training at non-linguistic universities. Motivation reinforcement and communicative competence development using audio-visual aids are considered.

Keywords


motivation; communicative competence; audio-visual aids; a variety of exercises

References References

Примерная программа для преподавателей по дисциплине «Иностранный язык» блока гуманитарно-соционально-экономических дисциплин (федеральный компонент ГОС ВПО) / под рук. и общ. ред. С. Г. Тер-Минасовой. – М., 2011.

Булдакова Р. П., Исупова Н. В. Мотивация как один из важнейших факторов изучения иностранного языка // Студент и преподаватель в современном образовательном процессе : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов на/Д, 2009. – С. 59–62.

Архипова Е. И., Пирожкова Л. Н. Опыт внедрения современных технологий обучения иностранному языку в Ижевском государственном техническом университете // Международное сотрудничество: интеграция образовательных пространств : материалы II Междунар. научн.-практ. конф. – Ижевск, 2011. – С. 16–19.

Березина М. Д. К вопросу о реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку студентов технических специальностей // Материалы междунар. науч.-практ. конф. ГОУ ВПО УдГУ. – Ижевск, 2009. – С. 83–88.

Верисокин Ю. И. Видеофильм как средство повышения мотивации при обучении иностранному языку // ИЯШ. – 2006. – № 4. – С. 31–34.

Перезолова А. В. Учебная значимость инновационных технологий для урока иностранного языка на примере художественных фильмов. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/ 2010/03/5878a7ab84.pdf (дата обращения: 29.01.2013).

Фаррахов А. Ф. Real English. – Ижевск, 2012. – Рег. № 1423/ 881 CD.


Article Metrics

Metrics Loading ...

Metrics powered by PLOS ALM


Copyright (c) 2013 Bulletin of Kalashnikov ISTU

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.


ISSN 1813-7903 (Print)
ISSN 2413-1172 (Online)