ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФАКТОРАВ ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ

Авторы

  • Н. В. Батакова Чайковский технологическийинститут (филиал) ИжГТУ

Ключевые слова:

одаренный подросток, смысл жизни, функции эмоций, чувства, принципы активизации эмоциональной сферы личности

Аннотация

Рассматривается вопрос специфики духовного развития одаренных подростков, особенности их эмоциональной организации, раскрывается сущность педагогических принципов активизации эмоциональной сферы одаренной личности.

Биография автора

Н. В. Батакова, Чайковский технологическийинститут (филиал) ИжГТУ

кандидат педагогических наук, ст. преподаватель; Чайковский технологическийинститут (филиал) ИжГТУ

Библиографические ссылки

Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. - М., 1996. - 316 с.

Яновская М. Г. Эмоциональный фактор в процессе формирования интеллигентности будущего специалиста. - Киров, 2008. - 278 с.

Бреслав Г. М. Психология эмоций. - М. : Академия ; Смысл, 2004. - 544 с.

Выготский Л. С. Проблема эмоций // Вопросы психологии. - 1958. - № 3. - С. 125-134.

Загрузки

Опубликован

15.06.2011

Как цитировать

Батакова, Н. В. (2011). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФАКТОРАВ ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 223–226. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2298

Выпуск

Раздел

Статьи