ПОСТРОЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Авторы

  • Р. М. Ямилов Сарапульский политехнический институт (филиал) ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

показатель эффективности, управленческое решение, принцип обратной связи, принципы построения показателей эффективности, рентабельность сделки, товарная рентабельность, коэффициент движения товарной номенклатуры, коэффициент текучести контрагентов, коэффициент текучести кадров сбытовых структур

Аннотация

Рассматривается авторская методика построения показателей эффективности сбытовой структуры маркетинговой службы предприятия, дан соответствующий понятийный аппарат. Приводятся показатели эффективности сбытовой структуры.

Биография автора

Р. М. Ямилов, Сарапульский политехнический институт (филиал) ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент

Библиографические ссылки

Беркутова Т. А. Содержание экономической эффективности функционирования структурных подразделений предприятия // Вестник ИжГТУ. - 2008. - № 3. - С. 43-46.

Ревенко Н. Ф., Беркутова Т. А. Система показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов // Вестник ИжГТУ. - 2011. - № 1. - С. 82-86.

Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. - 2004. - № 8. - С. 86-89.

Панов М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М. : Инфра-М, 2013. - 255 с.

Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. - Эксмо, 2010. - 160 с.

David Parmenter. Key Performance Indicators: Developing, Implementing and Using Winning KPI's. - New Jersey, USA : John Wiley & Sons, inc., 2007. - 233 p.

Goodhart C. Problems of Monetary Management: The U.K. Experience / Anthony S. Courakis (ed.) // Inflation, Depression, and Economic Policy in the West. - Rowman & Littlefield, 1981. - Pp. 111-146.

Campbell Donald T. Assessing the Impact of Planned Social Change. - The Public Affairs Center, Dartmouth College, Hanover, New Hampshire, USA, December, 1976.

Lucas R. Econometric Policy Evaluation: A Critique // K. Brunner, A. Meltzer. The Phillips Curve and Labor Markets. Carnegie-Rochester Conference Series on Public Policy, 1. - New York : American Elsevier, 1976. - Pp. 19-46.

Винер Н. Кибернетика и общество : пер. с англ. - М. : ИЛ, 1958. - 203 с.

Петрушенко Л. А. Принцип обратной связи. Некоторые философские и методологические проблемы управления. - М. : Мысль, 1967. - 275 c.

Ямилов Р. М. Методика расчета рентабельности в организациях рыболовства // Бухучет в сельском хозяйстве. - 2011. - № 12. - С. 46-51.

Загрузки

Опубликован

15.12.2014

Как цитировать

Ямилов, Р. М. (2014). ПОСТРОЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 83–85. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2324

Выпуск

Раздел

Статьи