ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТУСА

Авторы

  • И. В. Воловик Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

развитие образовательных систем, концептуальный характер философского знания, дедуктивная и индуктивная логика, интегративность, междисциплинарность научного знания

Аннотация

Рассматривая наиболее общие проблемы, философия образования затрагивает, с одной стороны, область воспроизводства и качественного преобразования человеческих ресурсов, с другой - область удовлетворения постоянно меняющихся образовательных потребностей личности.

Биография автора

И. В. Воловик, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат философских наук, доцент, заместитель директора ИНПО

Библиографические ссылки

Розанов В. В. Сумерки просвещения. - М. : Педагогика, 1990. - С. 601.

Семенов И. Н. Основные научные труды Н. Г. Алексеева // Рефлексивный подход к психологическому обеспечению образования : сб. памяти Н. Г. Алексеева. - М. ; Ярославль, 2004. - С. 29.

Щедровицкий П. Г. Очерки по философии образования. - М., 1993. - 120 с.

Трансляция философского знания: наука, образование, культура / под ред. В. С. Диева, Н. С. Розова. - Новосибирск, 2003. - 208 с.

Гершунский Б. С. Философия образования для ХХI века : В поисках практико-ориентированных образовательных концепций. - М. : ИнтерДиалект+, 1997. - С. 75.

Вульфсон Б. Л. Методы сравнительно-педагогических исследований // Педагогика. - № 2. - 2002. - С. 70-80.

Гегель Г. В. Ф. Философия духа // Соч. - Т. III. Энциклопедия философских наук. - М. : Изд-во Акад. наук СССР, 1956. - Ч. III. - С. 30-31.

Загрузки

Опубликован

15.12.2014

Как цитировать

Воловик, И. В. (2014). ФИЛОСОФИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТУСА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 193–196. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2355

Выпуск

Раздел

Статьи