TOEFL КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Авторы

  • А. Г. Горбунов Удмуртский государственный университет, Ижевск

Ключевые слова:

вторичная языковая личность, компетентностный подход, дескриптор, иноязычная коммуникативная компетенция

Аннотация

Рассматриваются некоторые лингводидактические аспекты при формировании иноязычной коммуникативной компетенции и возможность использования TOEFL в качестве лингводидактического компонента образовательной технологии, способствующей эффективному формированию иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых вузов.

Биография автора

А. Г. Горбунов, Удмуртский государственный университет, Ижевск

соискатель, старший преподаватель кафедры гуманитарных специальностей; Удмуртский государственный университет, Ижевск

Библиографические ссылки

Гальскова Н. Д. Еще раз о лингводидактике // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 8.

Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987.

Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М., 2004.

Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (подготовка переводчиков). - М., 1989.

Шарп П. / Sharpe P. J. TOEFL IBT Internet-Based Test: 2007-2008, +2 CD-Rom. - Барронс. - Изд. 6-е. - 2008.

Загрузки

Опубликован

15.03.2012

Как цитировать

Горбунов, А. Г. (2012). TOEFL КАК ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 151–152. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2410

Выпуск

Раздел

Статьи