ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ДОКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА В. Г. РЫНДАК

Авторы

  • Н. В. Кривощёкова Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета

Ключевые слова:

научная школа, взаимодействие, непрерывное образование, развитие творческого потенциала

Аннотация

Определяются сущность, потенциал, основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности научной школы доктора педагогических наук, профессора Оренбургского государственного педагогического университета В. Г. Рындак, внесшей значительный вклад в приращение научного потенциала системы образования на Урале и в России.

Биография автора

Н. В. Кривощёкова, Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Социальная педагогика, педагогика и психология начального образования»; Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета

Библиографические ссылки

Научно-образовательные школы Урала, Екатеринбурга. - 2010.

Рындак В. Г. Непрерывное образование и развитие творческого потенциала учителя (теория взаимодействия) : монография. - М., 1997. - 244 с.

Рындак В. Г. Проектирование технологии воспитания культуры деятельности будущего специалиста в профессиональной образовательной среде колледжа. - Оренбург, 2006. - 286 с.

Загрузки

Опубликован

15.09.2011

Как цитировать

Кривощёкова, Н. В. (2011). ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ДОКТОРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА В. Г. РЫНДАК. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 185–187. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2472

Выпуск

Раздел

Статьи