СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • М. С. Емец Оренбургский государственный университет

Ключевые слова:

профессиональная готовность, профессионально-педагогическая готовность, педагогическая готовность бакалавра технологического образования

Аннотация

Характеризуется сущность педагогической готовности как компоненты профессионально-педагогического образования будущего учителя технологии, приведены характеристики данного профессионально-личностного качества.

Биография автора

М. С. Емец, Оренбургский государственный университет

аспирант, ассистент кафедры «Теория и методика профессионального образования»; Оренбургский государственный университет

Библиографические ссылки

Бухарова Г. Д., Жуков Г. Н. Готовность мастера профессионального обучения к педагогической деятельности: теория, методика, практика // Вестник ОГУ. - 2005. - № 2. - С. 57-63.

Гурье Л. И., Маркина Л. Л. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 91-95.

Кубрушко П. Ф. Содержание профессионально-педагогического образования. - М. : Высш. шк., 2001. - 236 с.

Кузнецов В. В. Развитие педагогической культуры мастеров производственного обучения : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01. - Оренбург, 1999. - 37 с.

Загрузки

Опубликован

15.09.2011

Как цитировать

Емец, М. С. (2011). СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 187–188. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2473

Выпуск

Раздел

Статьи