ФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ОПТИМАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ

Авторы

  • Г. Е. Калинкина Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Д. А. Переведенцев Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

процесс коммерциализации, инновационный процесс, методика коммерциализации

Аннотация

Представлены результаты анализа принципов существующих методик коммерциализации инноваций и предлагаются пути их совершенствования.

Биографии авторов

Г. Е. Калинкина, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

доктор экономических наук, профессор кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»

Д. А. Переведенцев, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

аспирант

Библиографические ссылки

Короткова Т., Власов А. Роль маркетинга в коммерциализации инноваций // Практический маркетинг. - 2010. - № 3(157).

Трифилова А. А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 304 с.

Инновационный менеджмент : справочное пособие / под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева. Л. Э. Миндели. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ЦИСН, 1998. - 568 с.

Анисимов Ю. П., Щербаков В. В. Особенности бизнес-процессов при создании и коммерциализации инноваций // ИнВестРегион. - 2010. - № 1. - С. 5.

Загрузки

Опубликован

15.03.2014

Как цитировать

Калинкина, Г. Е., & Переведенцев, Д. А. (2014). ФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ОПТИМАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИЙ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 70–72. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2502

Выпуск

Раздел

Статьи