Integrated Approach to Improving the Effectiveness of Marketing Activities on the Basis of Theory and Methodology of Change Management
Abstract
Keywords
Galleys

Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. - М. : Инфра-М, 2012. - 328 с.
Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга. - М. : Юрайт, 2012. - 343 с.
Подмолодина И. М. Характеристика изменений и факторы развития мировой промышленности // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2010. - № 9. - С. 55-56.
Кемерон Э., Грин М. Управление изменениями : пер. с англ. - М. : Добрая книга, 2006. - 312 с.
Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник. - М. : Инфра-М, 2005. - 403 с.
Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 79-87.
Широкова Г. В. Управление изменениями в российских компаниях. - СПб. : Изд-во Высш. шк. менеджмента, 2009. - 480 с.
Article Metrics
Metrics powered by PLOS ALM
Copyright (c) 2014 Bulletin of Kalashnikov ISTU

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
ISSN 1813-7903 (Print)
ISSN 2413-1172 (Online)