ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ

Авторы

  • Т. А. Беркутова Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Н. Ф. Ревенко Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

управление изменениями в маркетинговой деятельности предприятий, локальные и системные противоречия в маркетинге, диагностика маркетинговой деятельности

Аннотация

Представлены разработанные авторами инструменты, используемые в ходе диагностики противоречий в маркетинговой деятельности предприятия в процессе управления изменениями: классификация противоречий в маркетинговой деятельности, матрица типовых локальных и системных противоречий в маркетинговой деятельности, системы показателей диагностики противоречий в маркетинговой деятельности предприятий.

Биографии авторов

Т. А. Беркутова, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент

Н. Ф. Ревенко, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»

Библиографические ссылки

Соколов Д. В., Мартынов Л. М., Морозов А. Н. Управление организационными изменениями. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - 170 с.

Липатов С. А. Методы практической социальной психологии : Диагностика. Консультирование. Тренинг : учеб. пособие для вузов / под ред. Ю. М. Жукова. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 158 с.

Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат : Новые показатели богатства корпорации : пер. с англ. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 248 с.

Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2009. - 308 с.

Руст Р., Эмблер Т., Кумар В. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5. - № 2.

Загрузки

Опубликован

15.03.2014

Как цитировать

Беркутова, Т. А., & Ревенко, Н. Ф. (2014). ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 97–101. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2513

Выпуск

Раздел

Статьи