О СТРУКТУРЕ ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Авторы

  • Н. С. Бушмакина Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

инженерно-графическая компетенция, метод групповых экспертных оценок

Аннотация

Анализируется ФГОС ВПО по направлению подготовки «Строительство» на предмет выявления и детализации компетенций, фор- мируемых в ходе изучения дисциплины «инженерная графика». Приводится структура целостной инженерно-графической компетенции по данной дисциплине, выявленная методом групповых экспертных оценок.

Биография автора

Н. С. Бушмакина, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

аспирант, ассистент кафедры «Инженерная графика и технология рекламы»; Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Библиографические ссылки

Глоссарий Министерства образования РФ. - URL: http://umd.udsu.ru/Metod_kabinet/Rab_material/Glossarii.htm

Бушмакина Н. С. О структуре предметных компетенций студента в системе среднего профессионального образования // Альманах современной науки и образования. - 2010. - № 7. - С. 101-103.

Черепанов В. С. Основы педагогической экспертизы : учеб. пособие. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2006. - 124 с.

Загрузки

Опубликован

15.09.2012

Как цитировать

Бушмакина, Н. С. (2012). О СТРУКТУРЕ ИНЖЕНЕРНО-ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 170–171. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2588

Выпуск

Раздел

Статьи