УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ

Авторы

  • Е. Л. Батакова МАОУ «Лицей «Синтон», г. Чайковский

Ключевые слова:

исследовательская деятельность, обучение на уроках информатики, творческая деятельность, специфика ин- форматики

Аннотация

Говорится об использовании исследовательской деятельности в процессе изучения информатики старшеклассниками. Автором вы- строена цепочка рассуждений ученых по данному вопросу, сделан акцент на специфике изучаемого предмета и выявлена необходимость использования исследовательской деятельности на уроках информатики.

Биография автора

Е. Л. Батакова, МАОУ «Лицей «Синтон», г. Чайковский

учитель информатики; МАОУ «Лицей «Синтон», г. Чайковский

Библиографические ссылки

Махмутов М. И. Современный урок : Вопросы теории. - М. : Педагогика, 2009. - 135 с.

Леднев В. С. Содержание общего среднего образования. - М. : Педагогика, 2004. - 117 с.

Большой энциклопедический словарь / под общ. ред. А. М. Прохорова. - М. : Большая Российская Энциклопедия, 2008. - 1460 с.

Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. - М. : Академия, 2006. - 128 с.

Загрузки

Опубликован

15.09.2012

Как цитировать

Батакова, Е. Л. (2012). УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 176–178. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2590

Выпуск

Раздел

Статьи