Формирование благоприятной предпринимательской среды города на основе мультиатрибутивной модели услуги муниципалитета

Авторы

  • В. А. Семенова Сарапульский политехнический институт (филиал) Ижевского государственного технического университета
  • Н. Г. Соколова Ижевский государственный технический университет

Ключевые слова:

предпринимательская среда, маркетинговая концепция товара, многоуровневая интегральная модель, мультиатрибутивная модель

Аннотация

Рассматриваются причины и факторы, негативно влияющие на предпринимательскую среду. Для ее дальнейшего благоприятного развития предлагается использовать маркетинговую концепцию товара, состоящую из многоуровневой интегральной и мультиатрибутивной моделей. Строится мультиатрибутивная модель услуги муниципалитета - информационное обеспечение. Проводится балльная оценка данной услуги в зависимости от вида предпринимательства.

Биографии авторов

В. А. Семенова, Сарапульский политехнический институт (филиал) Ижевского государственного технического университета

соискатель, ст. преподаватель; Сарапульский политехнический институт (филиал) Ижевского государственного технического университета

Н. Г. Соколова, Ижевский государственный технический университет

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

Содействие предпринимательству и создание условий для развития бизнеса на территории муниципального образования : учеб. пособие / под общ. ред. И. А. Кокина. - М. : АНХ, 2009. - 624 с.

Калинкина Г. Е. Маркетинговая концепция организации взаимодействия субъектов муниципального потребительского рынка города : автореф. дис. … д-ра экон. наук (08.00.05). - Ижевский государственный технический университет, 2009. - 42 с.

Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / под ред. В. Б. Колчанова. - СПб. : Питер, 2004. - 800 с.

Как провести социологические исследования / под ред. М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги. - М. : Политиздат, 1990. - 288 с.

Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб. : Питер, 2004. - 270 с

Загрузки

Опубликован

15.12.2011

Как цитировать

Семенова, В. А., & Соколова, Н. Г. (2011). Формирование благоприятной предпринимательской среды города на основе мультиатрибутивной модели услуги муниципалитета. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 77–81. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2613

Выпуск

Раздел

Статьи