Формирование стратегии промышленной организации на основе социальной ответственности бизнеса

Авторы

  • А. А. Колесникова Ижевский государственный технический университет

Ключевые слова:

социальная ответственность бизнеса, комплексная оценка уровня социальной ответственности, заинтересованные группы

Аннотация

Рассмотрены основные принципы формирования стратегии промышленного предприятия на основе социальной ответственности бизнеса, которая определяется через выявление заинтересованных в деятельности данной организации групп и их ожидания. Проведен анализ методических подходов к оценке социальной ответственности бизнеса, а также представлены методические рекомендации по оценке социальной ответственности бизнеса промышленной организации.

Биография автора

А. А. Колесникова, Ижевский государственный технический университет

аспирант; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

Бахметьев В. А. Методика оценки социальных инвестиций как инструмент социального менеджмента промышленных предприятий : дис. … канд. экон. наук. - М., 2009. - 147 с.

Вязовой В. Б. СОБ и развитие человеческих ресурсов промышленного предприятия : дис. … канд. экон. наук, - М., 2005. - 165 с.

Камзабаева М. С. Стратегическое планирование социальной ответственности предприятий : дис. … д-ра экон. наук. - Новосибирск, 2007. - 317 с.

Котляров Д. А. Статистическая оценка социальной ответственности промышленных предприятий : дис. … канд. экон. наук. - М., 2006. - 175 с.

Кравченко Е. Ю. Социальная ответственность организаций потребительских коопераций и методические подходы к ее оценке : дис. … канд. экон. наук. - Белгород, 2006. - 238 с.

Шевчук Я. А. Корпоративная социальная ответственность как фактор повышения трудовой мотивации персонала : дис. … канд. экон. наук. - М. : Научно-исследовательский институт труда и социального страхования, 2009. - 288 с.

Загрузки

Опубликован

15.12.2011

Как цитировать

Колесникова, А. А. (2011). Формирование стратегии промышленной организации на основе социальной ответственности бизнеса. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 106–109. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2621

Выпуск

Раздел

Статьи