К ВОПРОСУ ОБЪЕКТИВИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НОРМ

Авторы

  • О. В. Любимова Ижевский государственный технический университет

Ключевые слова:

педагогические нормы дидактического и нормативного характера, педагогические контрольные материалы, нормативные знания и компетенции

Аннотация

Предложен ряд критериев для оценки объективированности основных педагогических норм (например, ГОС, ЕГЭ) и педагогических контрольных материалов для их диагностики.

Биография автора

О. В. Любимова, Ижевский государственный технический университет

кандидат педагогических наук, доцент, докторант; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

Любимова О. В., Черепанов В. С. К вопросу о статусе педагогической нормологии // Известия Ур. отд. РАО. Образование и наука. - 2007. - № 3(45). - С. 3-7.

Любимова О. В., Черепанов В. С. Основные направления развития образовательной нормологии // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 10. - С. 12-15.

Субетто А. И. Введение в нормологию и стандартологию образования. - СПб. ; М. : Иссл. центр пробл. кач. подг. спец., 2001. - 182 с.

Любимова О. В., Черепанов В. С. Нормативные знания: концепция, структура, проблемы диагностики // Знание. Понимание. Умение. - 2007. - № 4. - С. 53-56.

Любимова О. В., Черепанов В. С. Нормирование в педагогике: концептуально-программный подход. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2008. - 80 с.

Любимова О. В., Черепанов В. С. Технология диагностики пороговых знаний обучаемых на основе квалиметрического подхода. - М. : Изд. центр НОУ «ИСОМ», 2006. - 52 с. 7. Снигирёва Т. А. Структура знаний обучаемых: концептуально-программный подход / под ред. В. С. Черепанова. - Ижевск : Экспертиза, 2004. - 84 с.

Черепанов В. С. Основы педагогической экспертизы : учеб. пособие. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2006. - 124 с.

Загрузки

Опубликован

15.12.2011

Как цитировать

Любимова, О. В. (2011). К ВОПРОСУ ОБЪЕКТИВИРОВАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НОРМ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 206–208. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2652

Выпуск

Раздел

Статьи