КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СПРОСА В ЦЕЛЯХ поискА максимально эффективных мест расположения предприятий торговли С ПОМОЩЬЮ ГЕОМАРКЕТИНГА

Авторы

  • Г. Е. Калинкина Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • С. В. Маратканов Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • В. М. Габдуллин Удмуртский государственный университет, Ижевск

Ключевые слова:

геомаркетинг, маркетинг, геоинформационные технологии, повышение эффективности бизнеса, размещение торговых объектов

Аннотация

Поднимается проблема рационализации размещения торговых объектов на территории города. В связи с тем, что основные показатели, влияющие на увеличение прибыльности от торговой деятельности, имеют пространственное распределение, для повышения эффективности размещения торгового предприятия рассматривается возможность применения геоинформационных технологий, в частности технологии геомаркетинга. Анализируются возможности пространственного отображения спроса, предложения и их сочетания.

Биографии авторов

Г. Е. Калинкина, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»

С. В. Маратканов, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

аспирант

В. М. Габдуллин, Удмуртский государственный университет, Ижевск

кандидат географических наук, заведующий геоэкологической лабораторией Удмуртского государственного университета

Библиографические ссылки

Цветков В. Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 240 с.

Формирование и регулирование торговой сети промышленного города : монография / Г. Е. Калинкина [и др.]. – Екатеринбург ; Ижевск : Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2005. – 158 с.

Соколова Н. Г. Формирование системы дополнения информации о личном потреблении населения в муниципальном управлении : монография. – Екатеринбург ; Ижевск : Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2008. – 189 с.

Рао С. Р. Линейные статистические методы и их применение. – М. : Наука, 1968.

Загрузки

Опубликован

15.12.2012

Как цитировать

Калинкина, Г. Е., Маратканов, С. В., & Габдуллин, В. М. (2012). КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СПРОСА В ЦЕЛЯХ поискА максимально эффективных мест расположения предприятий торговли С ПОМОЩЬЮ ГЕОМАРКЕТИНГА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 057–060. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2670

Выпуск

Раздел

Статьи