Стратегическая сегментация сервисного сопровождения промышленной продукции производственно-технического назначения

Авторы

  • Н. Ф. Ревенко Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • В. М. Семёнов Курганский государственный университет
  • О. Е. Васильева Курганский государственный университет

Ключевые слова:

сервисное сопровождение, промышленная продукция, рынок, сегменты, стратегия

Аннотация

Представлены стратегические сегменты, обладающие гомогенностью с точки зрения специфических требований, предъявляемых потребителями промышленной продукции к качеству и стоимости сопровождающего сервиса, и стратегии, рассчитанные на каждый из этих сегментов.

Биографии авторов

Н. Ф. Ревенко, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

доктор экономических наук, профессор

В. М. Семёнов, Курганский государственный университет

доктор экономических наук, профессор

О. Е. Васильева, Курганский государственный университет

доктор экономических наук, доцент

Библиографические ссылки

Васильева О. Е. Формирование и экономическая оценка сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия: теория и методология : дис. … д-ра экон. наук. Курган, 2011. 597 с

Загрузки

Опубликован

15.09.2013

Как цитировать

Ревенко, Н. Ф., Семёнов, В. М., & Васильева, О. Е. (2013). Стратегическая сегментация сервисного сопровождения промышленной продукции производственно-технического назначения. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 052–054. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2778

Выпуск

Раздел

Статьи