СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИМАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

Авторы

  • Н. Ф. Ревенко Ижевский государственный технический университет
  • Т. А. Беркутова Ижевский государственный техническийуниверситет

Ключевые слова:

маркетинг, оценка эффективности, результативность маркетинговой деятельности, концепция маркетинга, затраты на маркетинг

Аннотация

Представлены подсистемы показателей оценки эффективности и результативности маркетинговой деятельности в зависимости от концепции маркетинга, реализуемой хозяйствующим субъектом.

Биографии авторов

Н. Ф. Ревенко, Ижевский государственный технический университет

доктор экономических наук, профессор; Ижевский государственный технический университет

Т. А. Беркутова, Ижевский государственный техническийуниверситет

кандидат экономических наук, доцент; Ижевский государственный техническийуниверситет

Библиографические ссылки

Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость : пер. с англ. ; под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2001. - 480 с.

Котлер Ф. Маркетинг XXI века : пер. с англ. ; под ред. Т. Р. Тэор. - СПб. : Изд. дом «Нева», 2005. - 432 с.

Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний : пер. с англ. ; под ред. В. Б. Колчанова и М. А. Карлика. - СПб. : Питер, 2005. - 272 с.

Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник. - М. : Инфра-М, 2005. - 403 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2011

Как цитировать

Ревенко, Н. Ф., & Беркутова, Т. А. (2011). СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИМАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 82–86. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2855

Выпуск

Раздел

Статьи