МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫРЕЙТИНГОВЫХ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • А. И. Попова Удмуртский государственный университет, Ижевск

Ключевые слова:

мотивация, самоконтроль, рейтинговая система

Аннотация

Обсуждается проблема оценивания результатов обучения студентов. Представлены результаты исследования, в котором анализируется один из вариантов технологии рейтинговой системы оценки и показателей мотивации.

Биография автора

А. И. Попова, Удмуртский государственный университет, Ижевск

ассистент кафедры «Физическое воспитание»; Удмуртский государственный университет, Ижевск

Библиографические ссылки

Алехина Е. О. Педагогический контроль знаний студентов вузов физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук. - СПб., 2006. - 23 с.

Изотова Н. В. Корректирующий контроль как фактор повышения качества обучения в вузе (на материале предметов гуманитарного цикла) : дис. … канд. пед. наук. - Брянск, 2004. - С. 76.

Коротков Э. М. Управление качеством образования : учеб. пособие для вузов. - М. : Академический Проект ; Мир, 2006. - 320 с.

Елисеева М. В. Повышение достоверности оценки качества обучения будущего выпускника вуза на основе рейтинговой системы (при изучении математики студентами экономических специальностей) : автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2009. - 18 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2011

Как цитировать

Попова, А. И. (2011). МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫРЕЙТИНГОВЫХ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 146–148. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2874

Выпуск

Раздел

Статьи