Task Systems in the Test Forms

Shikhova O.F., Shalamova А.V., Shklyaeva A.A.

Abstract


The article deals with the task systems in the test form: chain and text, as well as matrix test tasks that may be included in the structure of these systems. The systems ability to diagnose competencies is examined.

Keywords


task systems in test form; chain tasks; matrix tasks; text tasks; competencies

References References

Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. - М. : Центр тестирования, 2002. - 240 с.

Аванесов В. С. Система заданий в тестовой форме / Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 158-166.

Аванесов В. С. Применение тестовых форм в E-Learning // Педагогические измерения. - 2008. - № 2. - С. 3-11.

Ермакова Е. Применение заданий в тестовой форме для автоматизированного контроля знаний русского языка как иностранного // Педагогические измерения. - 2005. - № 3. - С. 126-128.

Иконникова И. Фасетные задания // Педагогические измерения. - 2009. - № 4. - С. 29-35.

Крившенко Л. П. Педагогика : учебник / под ред. Л. П. Крившенко. - М. : Проспект, 2009. - 432 с.

Макарова Л. В. Преподаватель: модель деятельности и аттестация / под ред. проф. В. Л. Балакина. - М., 1992. - 148 с.

Шихова О. Ф. Основы квалиметрии вузовского образовательного стандарта : монография. - Москва ; Ижевск : Изд. дом «Удмуртский ун-т», 2006. - 243 с.

Шихова О. Ф., Шихов Ю. А. Дидактические тестовые материалы по общей физике : учеб.-метод. пособие / под ред. В. С. Черепанова. - Ижевск : ИжГТУ, 2003. - 132 с.

Шихова О. Ф., Шкляева А. А., Ильичева Н. В. Перспективы использования матричных тестов для диагностики компетенций // Современные образовательные технологии: проблемы и перспективы развития : материалы II междунар. заоч. науч.-метод. конф. - Пермь, 2010. - С. 117-119.


Article Metrics

Metrics Loading ...

Metrics powered by PLOS ALM


Copyright (c) 2011 Bulletin of Kalashnikov ISTU

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.


ISSN 1813-7903 (Print)
ISSN 2413-1172 (Online)