ГРАНИЦА ВАЛИДНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ

Авторы

  • И. А. Караваева Ижевский государственный технический университет

Ключевые слова:

валидность дидактических тестов, содержательная и куррикулярная валидности, структурный и целостный конструкт предметного содержания

Аннотация

Рассматривается конструирование валидности дидактических тестов через содержательную валидность. Автор указывает на парадоксальное существование валидности и предпринимает попытку решения этой методологической проблемы посредством изменения принципа построения конструкта содержания дидактического теста.

Биография автора

И. А. Караваева, Ижевский государственный технический университет

кандидат педагогических наук, зав. подготовительным отделением; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

Аванесов В. С. Теория и методика педагогических измерений // Управление школой. - № 40. - Октябрь, 1999.

Караваева И. А. Валидность педагогических тестов : монография. - Ижевск : Изд. дом «Удмуртский ун-т», 2004. - 150 с.

Нурминский И. И., Гладышева Н. К. Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся. - М. : Педагогика, 1991. - 224 с.

Бушмакина О. Н. Онтология постсовременного мышления. «Метафора постмодерна» : монография. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 1998. - 272 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2011

Как цитировать

Караваева, И. А. (2011). ГРАНИЦА ВАЛИДНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 158–161. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2879

Выпуск

Раздел

Статьи