К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Авторы

  • С. А. Вагинова Удмуртский государственный университет, Ижевск

Ключевые слова:

педагогическая коммуникативная компетентность, будущие учителя физической культуры, студенты-спортсмены

Аннотация

Рассматривается проблема формирования педагогической коммуникативной компетентности будущих учителей физической культуры. Приводятся данные исследований их личностных качеств. Разработаны рекомендации для повышения уровня коммуникативных умений будущих педагогов. Представлены результаты эксперимента.

Биография автора

С. А. Вагинова, Удмуртский государственный университет, Ижевск

ст. преподаватель; Удмуртский государственный университет, Ижевск

Библиографические ссылки

Батаршев А. В. Диагностика способностей к общению. - СПб. : Питер, 2006. - 175 с.

Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. - М. : Эксмо, 2006. - 416 с.

Бойко В. В. Диагностика коммуникативной толерантности // Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара, 1998. - 669 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2011

Как цитировать

Вагинова, С. А. (2011). К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙКОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 170–171. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2883

Выпуск

Раздел

Статьи