Estimating the Training Level in System of Higher Professional Education as the Factor of Human Capital Formation

Leikhter S.V., Maratkanova O.E.

Abstract


The paper describes the relation between economics and education defining the “training level” of different degree graduates of higher professional institutions.

Keywords


human capital; training level; thesaurus of the course; types of estimated knowledge

References References

Беккер Г. Теория распределения времени // США: экономика, политика, идеология. - 1996. - № 2.

Полищук Е. А. Человеческий капитал в экономике современной России: проблемы формирования и реализации. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2005. - 184 с.

Турбович Л. Т. Информационно-семантическая модель обучения. - Л. : ЛГУ, 1997. - 177 с.

Гершунский Б. С., Березовский В. М. Методологические проблемы стандартизации в образовании // Педагогика. - 1993. - № 3. - С. 32.

Черепанов В. С. Теоретические основы педагогической экспертизы : автореф. дис. … д-ра пед. наук. - М. : 1991. - 18 с.

Черепанов В. С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. - М. : Педагогика, 1989. - 152 с.

Каржавина С. В. (Лейхтер С. В.) Средства диагностики дополнительного экономического образования // Развитие системы тестирования в России : 3-я Всерос. науч.-метод. конф. - М. : Центр тестирования, 2002 - С. 67.

Мирошниченко А. А. Профессионально ориентированные структуры учебных элементов. - Глазов, 1999. - 62 с.

Шихова О. Ф. Квалиметрический подход к решению проблемы диагностичности образовательного стандарта (на примере вузовского курса физики) : автореф. дис. … канд. пед. наук. - УдГУ, 1997. - 23 с.

Родионов Б. У., Татур А. О. Стандарты и тесты в образовании. - М. : МГТУ, 1995 - 48 с.


Article Metrics

Metrics Loading ...

Metrics powered by PLOS ALM


Copyright (c) 2014 Bulletin of Kalashnikov ISTU

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.


ISSN 1813-7903 (Print)
ISSN 2413-1172 (Online)