О СИСТЕМЕ ОРУЖЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Авторы

  • С. А. Писарев Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Р. Р. Фархетдинов Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

стрелковое оружие, оружейные предприятия, система ценностей, бренд, торговая марка, конкурентоспособность, техническое задание, творчество, системный подход

Аннотация

Анализируются проблемы, связанные с разработкой и производством стрелкового оружия. Показана роль и взаимосвязь оружейных и корпоративных брендов, а также конкурентоспособности оружия и конкурентоспособности предприятий.

Биографии авторов

С. А. Писарев, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

доктор технических наук, кандидат экономических наук, профессор

Р. Р. Фархетдинов, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

аспирант, ассистент кафедры «Стрелковое оружие»

Загрузки

Опубликован

15.09.2014

Как цитировать

Писарев, С. А., & Фархетдинов, Р. Р. (2014). О СИСТЕМЕ ОРУЖЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 24–27. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2956

Выпуск

Раздел

Статьи