НОВЫЙ ТИП ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА

Авторы

  • И. К. Войтович Институт иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета, Ижевск

Ключевые слова:

непрерывное образование, профессиональное развитие, высшие учебные заведения, компетенции, иностранные языки

Аннотация

Описывается опыт по формированию нового типа преподавателя в системе вузовского образования. Приводится перечень основных компетенций, которыми должен владеть современный преподаватель в условиях непрерывности и информатизации образования.

Биография автора

И. К. Войтович, Институт иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета, Ижевск

кандидат филологических наук, доцент кафедры «Фонетика и лексикология английского языка»

Библиографические ссылки

Поддубный А. В., Панина И. К., Ащепкова Л. Я. Методические основы разработки и использования педагогических тестов // Пособие для преподавателей ДВГУ. - Владивосток, 2003. - URL: http://www.dvfu.ru/umu/pedtest/ PedTestInQualSys.htm

Фоменко Т. М. Тесты как форма контроля : книга для учителя. - М. : Просвещение, 2008. - 176 с. - URL: http://www.prosv.ru/ebooks/Fomenko_Testi_franc/index.html

Загрузки

Опубликован

15.09.2014

Как цитировать

Войтович, И. К. (2014). НОВЫЙ ТИП ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 183–186. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3000

Выпуск

Раздел

Статьи