Содержание и методика прогнозирования образовательной среды вуза

Авторы

  • В. В. Лаптинский ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

образовательная среда, внутренняя и внеш-няя сферы образовательной среды вуза, трансферентная система, экспертный метод, аналитический метод, морфологический метод

Аннотация

Статья посвящена обоснованию необходимых и достаточных методов прогнозирования образовательной среды вуза. Лучшее из теории и методологии советской педагогики автор применил при разработке методов прогнозирования внутренней и внешней сфер образовательной среды современного вуза.

Биография автора

В. В. Лаптинский, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Гражданское право и правовое регулирование экономических отношений в промышленности»

Библиографические ссылки

Bowles S., Gintis H. Schooling in Capitalist America. Educational Reform and Contradiction of Economic life. - N. Y., 1976.

Hisen T. Utbildung ar 2000. - Stockholm, 1971.

Musgiare R. Knowledge, Curriculum and Change. - Melbourne, 1973.

Садовничий В. Шанс на ренессанс. - URL: http://www.poisknews. ru / articles/ print: page,1,7562-shans-na-renessans.html (дата обращения: 18 июля 2010 г.).

Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе. - Ч. 6. - М., 1980.

Балацкий Е., Сергеева В. Научно-практическая результативность российских университетов // Вопросы экономики. - 2014. - № 2.

Загрузки

Опубликован

15.09.2015

Как цитировать

Лаптинский, В. В. (2015). Содержание и методика прогнозирования образовательной среды вуза. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(3), 135–137. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3054

Выпуск

Раздел

Статьи