Структурно-функциональная модель управления рисками образовательного проекта

Авторы

  • А. Е. Причинин
  • А. В. Причинина

Ключевые слова:

риски образовательного проекта, управление рисками образовательного проекта, структурно-функциональная модель управления рисками образовательного проекта

Аннотация

Показана структурно-функциональная модель управления рисками образовательного проекта, включающая в качестве базового компонента подсистему управления рисками образовательного проекта. Рассмотрены компоненты структурно-функциональной модели управления рисками образовательного проекта.

Библиографические ссылки

Овечкин В. П., Причинин А. Е. Инновационное педагогическое образование: область повышенного риска // Вестник Удм. ун-та. Серия «Философия, социология, психология, педагогика». - 2012. - № 2. - С. 34-40.

Причинин А. Е. Методологические основы модели управления рисками образовательного проекта // Вестник Удм. ун-та. Серия «Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 66-75.

Причинина А. В., Причинин А. Е. Алгоритм идентификации и анализа рисков образовательного проекта // Материалы XIX Междунар. науч.-практ. конф. по проблемам технологического образования школьников. - М. : МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2013. - С. 107-112.

Причинин А. Е. Роль предпроектных исследований в снижении рисков образовательного проекта // Технолого-экономическое образование. Достижения, инновации, перспективы : межвуз. сб. ст. 14-й Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 12-15 февр. 2013 г.). - Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2013. - С. 234-240.

Причинин А. Е. Принципы управления рисками образовательных проектов // Ежемесячный научный журнал. - № 5, ч. 2. - М. : Евразийский союз ученых, 2014. - С. 75-77.

Причинин А. Е. Управление последствиями инновационной педагогической деятельности // Технологическое образование как фактор инновационного развития страны : материалы XVI Междунар. конф. по технолог. образов. школьников (Ярославль, 4-8 окт. 2010 г.). - ЯГПУ, 2010. - С. 378-381.

Причинин А. Е. Организационно-методические условия эффективного управления рисками образовательного проекта // Вестник Удм. ун-та. Серия «Философия. Социология. Психология. Педагогика». - 2014. - Вып. 1. - С. 78-84.

Причинина А. В. Типовые и нетиповые риски образовательного проекта // Международная школа психологии и педагогики. - 2014. - № 4(12). - С. 33-36.

Причинин А. Е. Методы управления рисками образовательного проекта // Технологическое образование и устойчивое развитие региона : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. / под ред. В. В. Крашенинникова. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2012. - Ч. 1. - С. 92-96.

Причинин А. Е. Факторы риска образовательных проектов // Wschodnie partnerstwo - 2012 : Materialy VIII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji. - Przemysl : Nauka i studia, 2012. - Vol. 7. Pedagogiczne nauki. Psychologia i socjologia. - S. 3-10.

Причинин А. Е. Управление последствиями инновационной педагогической деятельности.

Загрузки

Опубликован

23.12.2015

Как цитировать

Причинин, А. Е., & Причинина, А. В. (2015). Структурно-функциональная модель управления рисками образовательного проекта. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(4), 105–109. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3145

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)