Педагогический дискурс конструктов «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание»: конструктивно-герменевтический подход

Авторы

  • И. А. Караваева

Ключевые слова:

воспитывающее обучение, обучающее воспитание, субъект обучения, объективация смысла, плюрализм знаний, патриотизм

Аннотация

Показано разворачивание педагогического дискурса от нерефлексивного объясняющего обучения через понятие плюрализма теоретических концепций к осознанному субъективному выбору собственной позиции как патриотизму.

Библиографические ссылки

Бушмакина О. Н. Принцип презумпции смысла в интерпретации текста // Вестник Тверского гос. ун-та. - 2007. - № 29 (Филология). - С. 39-42.

Бушмакина O. H. Онтология постсовременного мышления. «Метафора постмодерна» : монография. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 1998. - 272 с.

Караваева И. А. Концепт «Воспитание» как нарратив // Социальная онтология в структурах теоретического знания : Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (25-26 мая 2012 г.). / под общ. ред. О. Н. Бушмакиной, Н. Б. Поляковой, А. А. Шадрина. - Ижевск : Изд-во «Удмуртский университет», 2012. - С. 279-283.

Загрузки

Опубликован

23.12.2015

Как цитировать

Караваева, И. А. (2015). Педагогический дискурс конструктов «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание»: конструктивно-герменевтический подход. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(4), 115–117. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3148

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)