Индивидуализация самостоятельной работы студентов профессиональной образовательной организации

Авторы

  • Ю. Б. Оленева

DOI:

https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-4-94-95

Ключевые слова:

среднее профессиональное образование (СПО), индивидуализация образования, самостоятельная работа студентов

Аннотация

Рассматриваются вопросы индивидуализации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа. Описаны требования к разработке заданий для самостоятельной работы в рамках компетентностного подхода. Автором представлен опыт по разработке двухуровневых заданий для самостоятельной работы студентов, приведены примеры заданий для студентов, имеющих базовый и повышенный уровни сформированности общих и профессиональных компетенций. Представлены результаты анкетирования студентов по оценке изменения поведения (деятельности) после экспериментального обучения с использованием двухуровневых заданий для самостоятельной работы.

Библиографические ссылки

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» [Электронный ресурс] / Минобрнауки РФ. - 2012. - URL: http://минобрнауки.рф /документы/

Ищук В. В. К вопросу об индивидуализации обучения на педагогическом факультете [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagogicheskiy_opyt/1_1/

Загрузки

Опубликован

24.05.2017

Как цитировать

Оленева, Ю. Б. (2017). Индивидуализация самостоятельной работы студентов профессиональной образовательной организации. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(4), 94–95. https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-4-94-95

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)