ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ В ЗОНЕ НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

Авторы

  • Д. В. Капский Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ; Белорусский национальный технический университет, филиал БНТУ «Научно-исследовательская часть»

Ключевые слова:

искусственные неровности, эффективность, экономические потери

Аннотация

Создана методика определения экономических потерь на искусственных неровностях, позволяющая оценить совокупные потери и эффективность применения решений. Рассмотрена целесообразность реализации иных, нежели искусственная неровность, мероприятий. Даны рекомендации по применению искусственных неровностей.

Биография автора

Д. В. Капский, Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ; Белорусский национальный технический университет, филиал БНТУ «Научно-исследовательская часть»

кандидат технических наук, доцент, заведующий

Библиографические ссылки

Врубель Ю. А., Капский Д. В., Кот. Е. Н. Определение потерь в дорожном движении. - Минск : БНТУ, 2006. - 252 с.

Врубель Ю. А., Капский Д. В. Водителю о дорожном движении. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Минск : БНТУ, 2010. - 139 с.

Врубель Ю. А. Потери в дорожном движении. - Минск : БНТУ, 2003. -328 с.

Капский Д. В. Разработка методики определения экологических потерь в дорожном движении // Безпека дорожнього руху Украïни. - 2006. - № 1-2. - С. 99-103.

Правила дорожного движения. - Минск : Тонпик, 2013. - 82 с.

Капский Д. В. Прогнозирование аварийности в дорожном движении : монография. - Минск : БНТУ, 2008. - 243 с.

Врубель Ю. А., Капский Д. В. Указ. соч.

Врубель Ю. А. Указ. соч.

Врубель Ю. А., Капский Д. В., Кот. Е. Н. Указ. соч.

Врубель Ю. А. Указ. соч.

Капский Д. В. Развитие методологии повышения безопасности дорожного движения в городских очагах аварийности // Автомобильный транспорт Дальнего Востока : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф. (Хабаровск, 13-16 сент. 2012 г.) / Тихоокеан. гос. ун-т ; под общ. ред. А. В. Фейгена. - Хабаровск, 2012. - С. 127-138.

Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические условия = Тэхнічныя сродкі арганізацыі дарожнага руху. Штучныя няроўнасці. Агульныя тэхнічныя ўмовы: СТБ 1538-2013. - Введ. 27.11.2013. - Минск : Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2013. - 16 с.

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения = Тэхнiчныя сродкi арганiзацыi дарожнага руху. Правiлы прымянення : СТБ 1300-2014. - Введ. 01.09.2014. - Минск : Госстандарт : Белорус. гос. ин-т стандартизации и сертификации, 2014. - 137 с.

Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования = Вулiцы населеных пунктаў. Будаўнiчыя нормы праектавання : ТКП 45-3.03-227-2010 (02250). - Введ. 01.07.2011. - Минск : М-во архитектуры и строительства Респ. Беларусь, 2011. - 46 с.

HumpLIRT : свидетельство о регистрации компьютерной программы № 183 / Д. В. Капский. - № С20100057 ; заявл. 08.06.2010 ; опубл. 11.06.2010 / Нац. центр интеллектуальной собственности.

Методика оценки эффективности внедрения мероприятий по организации дорожного движения : ДМД 02191.3.020-2009. - Введ. 01.11.2009. - Минск : ОНТИ РДУП «Белорусский дорожный научно-исследовательский институт «БелдорНИИ», 2009. - 40 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2015

Как цитировать

Капский, Д. В. (2015). ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ В ЗОНЕ НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(1), 85–88. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2089

Выпуск

Раздел

Статьи