ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

Авторы

  • З. Ш. Акбарова Уфимский филиал Московской государственной академии водного транспорта

Ключевые слова:

имитационное моделирование, угол крена, компетенции, технология, исследовательская компетенция обучающихся

Аннотация

Рассматривается технология имитационного моделирования в преподавании математики, при использовании которой происходит формирование профессиональных качеств, а именно проектно-исследовательских компетенций студентов, через погружение в конкретную ситуацию, смоделированную в учебных целях.

Биография автора

З. Ш. Акбарова, Уфимский филиал Московской государственной академии водного транспорта

аспирант

Библиографические ссылки

Асадуллин Р. М., Васильев Л. И., Иванов В. Г. Новые ориентиры профессионального образования : монография. - Уфа, 2008.

Качество профессиональной подготовки специалистов в колледже: теория и опыт реализации : монография / под общ. ред. М. А. Емельяновой. - М. : ВЛАДОС, 2012. - 200 с.

Колягин Ю. М., Луканкин Г. Л., Яковлев Г. Н. Математика : учеб. пособие : в 2 кн. - Кн. 1. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : Новая волна, 2008. - 656 с.

Смирнов Н. Г. Теория и устройство судна. - М. : Транспорт, 1992. - 248 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2015

Как цитировать

Акбарова, З. Ш. (2015). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(1), 128–129. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2104

Выпуск

Раздел

Статьи