РОЛЬ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА

Авторы

  • И. К. Войтович Удмуртский государственный университет, Ижевск

Ключевые слова:

повышение квалификации преподавателей, технологии, информационно-коммуникационные компетенции, электронное обучение

Аннотация

Рассматривается необходимость организации и проведения учебным заведением целевых курсов повышения квалификации, направленных на формирование информационно-коммуникационных компетенций преподавателей.

Биография автора

И. К. Войтович, Удмуртский государственный университет, Ижевск

кандидат филологических наук, доцент кафедры «Фонетика и лексикология английского языка» Института иностранных языков и литературы

Библиографические ссылки

Bewick L., Corral S. Developing librarians as teachers : A study of their pedagogical knowledge // Journal of Librarianship and Information Science. – 2010. – No. 42(2). – P. 97–110.

Caywood K., Duckett J. Online vs. On-Campus Learning in Teacher Education // Teacher Education and Special Education. – 2003. – Vol. 26. – No. 2. – P. 98–105.

Pratt J. R. The Manager’s Role in Creating a Blended Learning Environment // Home Health Care Management & Practice. – December 2002. – Vol. 15. – No. 1. – P. 76–79.

Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина. – М. : Академия. – 2002. – 576 с. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0075/1_0075-98.shtml

Загрузки

Опубликован

15.06.2013

Как цитировать

Войтович, И. К. (2013). РОЛЬ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 167–170. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2233

Выпуск

Раздел

Статьи