КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

Авторы

  • И. К. Войтович Институт иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета, Ижевск

Ключевые слова:

образование, высшие учебные заведения, дополнительное образование, менеджмент в образовании, качество, критерии качества

Аннотация

Рассматриваются показатели и критерии для оценивания работы системы дополнительного образования в вузе на примере дополнительного иноязычного образования Института иностранных языков и литературы Удмуртского госуниверситета. На основе анализа и обобщения данных, содержащихся в российских документах по образованию, автор предлагает систему критериев для оценивания эффективности и качества функционирования дополнительного образования высших учебных заведений.

Биография автора

И. К. Войтович, Институт иностранных языков и литературы Удмуртского государственного университета, Ижевск

кандидат филологических наук, доцент кафедры «Фонетика и лексикология английского языка»

Библиографические ссылки

Abbas A., McLean M. Qualitative research as a method for making just comparisons of pedagogic quality in higher education: a pilot study // British Journal of Sociology of Education. - 2007. - Vol. 28. - No. 6. - P. 724.

Agron J. Defining quality // American Society of Business Publication Editors, 2000. - P. 6.

Montague R., Pluzhenskaia M. Web-based Information Science Education (WISE): Collaboration to Explore and Expand Quality in US Online Education // Journal of Education for Library and Information Science. - 2007. - Vol. 48. - No. 1. - Pp. 36-51.

Richardson J. Quality Education Is Our Moon Shot: An Interview with Secretary of Education Arne Duncan // The Phi Delta Kappan. - 2009. - Vol. 91. - No. 1. - Pp. 24-29.

Развитие образования на 2013-2020 годы. Государственная программа Российской Федерации : распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р. - URL: http://Mинобрнауки.рф/документы/3409 (дата обращения: 04.02.2014).

О проведении мониторинга деятельности федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования : приказ Министерства образования и науки РФ № 583 от 03.08.2012. - URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_12/m583.html (дата обращения: 04.02.2014).

Типовые критерии оценки эффективности деятельности работников начального и среднего профессионального образования (01.07. 2013 г.). [Портал правительства Республики Татарстан]. - URL: http://mon.tatarstan.ru/rus/novaya_ sistema_kriterii.htm?page=2 (дата обращения 04.02.2014).

Примерный перечень критериев общероссийской системы оценки эффективности деятельности высших учебных заведений от 19 июля 2012 г. / Министерство образования и науки РФ. № 34 20-60 от 19 июля 2012 г. - URL: http://uup.samgtu.ru/sites/uup.samgtu.ru/files/ 20120716185408.pdf (дата обращения: 04.02.2014).

Распорядительные и нормативные документы системы российского образования [официальный сайт Минобрнауки РФ]. - URL: http://www.edu.ru/mon/index.php? page_id=240&form_rasdels%5B%5D=-1&form_types%5B%5D =2&form_num=5583&form_text=&form_name=&date1= 01.01.2012&date2=31.12.2012&sort=date_desc (дата обращения: 04.02.2014).

Загрузки

Опубликован

15.12.2014

Как цитировать

Войтович, И. К. (2014). КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 211–215. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2362

Выпуск

Раздел

Статьи