ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: СПЕЦИФИКА ВОЗРАСТНОГО ЭТАПА

Авторы

  • Н. И. Леонов Удмуртский государственный университет, Ижевск
  • Н. Г. Казарина МБОУ «Гимназия № 83», Ижевск

Ключевые слова:

конфликтная компетентность, младший школьник, системный подход, компоненты структуры, свойства индивидуальности

Аннотация

Рассматриваются понятие и структура конфликтной компетентности на этапе младшего школьного возраста, дается обоснование системного подхода к структуре конфликтной компетентности, выделяются структурные компоненты конфликтной компетентности младшего школьника.

Биографии авторов

Н. И. Леонов, Удмуртский государственный университет, Ижевск

доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социальная психология и конфликтология»

Н. Г. Казарина, МБОУ «Гимназия № 83», Ижевск

педагог-психолог

Библиографические ссылки

Леонов Н. И. Соотношение конфликтной и конфликтологической компетентности // Социальный мир человека. - 2010. - Вып. 3. - 132 с.

Асмолов А. Г. Психология индивидуальности : Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе. - М. : Изд-во МГУ, 1986. - 96 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2014

Как цитировать

Леонов, Н. И., & Казарина, Н. Г. (2014). ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОНФЛИКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: СПЕЦИФИКА ВОЗРАСТНОГО ЭТАПА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 155–157. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2530

Выпуск

Раздел

Статьи