ИНЖЕНЕРНАЯ МЕТОДИКА ВЫБОРА КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВСАМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Авторы

  • В. А. Умняшкин Ижевский государственный техническийуниверситет
  • В. М. Пономарёв Ижевский государственный технический университет

Ключевые слова:

самоблокирующиеся дифференциалы

Аннотация

Рассмотрены самоблокирующиеся дифференциалы и их влияние на тяговую характеристику автомобиля.

Биографии авторов

В. А. Умняшкин, Ижевский государственный техническийуниверситет

доктор технических наук, профессор; Ижевский государственный техническийуниверситет

В. М. Пономарёв, Ижевский государственный технический университет

соискательтел. раб. (34241)29-78-88; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

Буторин В. А., Каверина Э. В., Чепикова Т. П. Дифференциальные передачи силового привода транспортных машин : учеб. пособие / под общ. ред. В. А. Умняшкина. - Ижевск : НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2008. - 102 с.

Умняшкин В. А., Каверина Э. В. Выбор параметров межколесного самоблокирующегося дифференциала повышенного трения // Современное состояние и инновации транспортного комплекса : материалы междунар. науч.-технич. конф. - Пермь : Изд-во ПГТУ, 2008. - С. 141-145.

Умняшкин В. А., Каверина Э. В. Влияние межколесных самоблокирующихся дифференциалов на устойчивость и управляемость легковых автомобилей // Вестник ИжГТУ. - 2008. - № 4. - С. 29-33.

Загрузки

Опубликован

15.03.2011

Как цитировать

Умняшкин, В. А., & Пономарёв, В. М. (2011). ИНЖЕНЕРНАЯ МЕТОДИКА ВЫБОРА КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВСАМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 44–47. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2842

Выпуск

Раздел

Статьи