РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕКЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ

Авторы

  • Т. А. Беркутова Ижевский государственный техническийуниверситет

Ключевые слова:

трансакционные издержки, маркетинговые источники экономии издержек, функции маркетинга

Аннотация

Рассматривается роль маркетинга при формировании трансакционных издержек: поиска информации, ведения переговоров, измерения, спецификации и защиты прав собственности, оппортунистического поведения.

Биография автора

Т. А. Беркутова, Ижевский государственный техническийуниверситет

кандидат экономических наук, доцент; Ижевский государственный техническийуниверситет

Библиографические ссылки

Капелюшников Р. И. Экономическая теория прав собственности (методология, основные понятия, круг проблем) / отв. ред. д-р экон. наук, проф. В. Н. Кузнецов. - М. : Изд-во ИМЭМО РАН, 1991. - 128 с.

Котляревская И. В. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей. - Екатеринбург : Изд-во Уральс. гос. ун-та, 1997. - 152 с.

Чертыковцев В. К. Основные концепции философии маркетинга. - Самара : Изд-во Самарск. гос. экон. академии, 2005. - 168 с.

Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений : Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений ; пер. с англ. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 375 с.

Забин Д., Бребах Г. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов ; пер. с англ. - М. : Эксмо, 2006. - 304 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2011

Как цитировать

Беркутова, Т. А. (2011). РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕКЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 87–89. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2856

Выпуск

Раздел

Статьи