ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ В ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Т. В. Бушмакина Ижевский государственный технический университет

Ключевые слова:

структурный конструкт, функциональный конструкт, способ структурирования предметного содержания, теоретический подход

Аннотация

Рассмотрен функциональный конструкт предметного содержания и представлена актуальность его использования при описании общепрофессиональных дисциплин.

Биография автора

Т. В. Бушмакина, Ижевский государственный технический университет

ассистент; Ижевский государственный технический университет

Библиографические ссылки

Казаринов А. С. Технология педагогического эксперимента. - Глазов, 1999. - 192 с.

Караваева И. В. Валидность педагогических тестов : монография. - Ижевск : Изд. дом «Удмуртский ун-т», 2004. - 150 с.

Михайличев Е. А. Дидактическая тестология. - М. : Народное образование, 2001. - 432 с.

Леднёв В. С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М. : Высш. шк., 1991. - 224 с.

Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994. - 338 с.

Гершунский Б. С. Прогнозирование содержания обучения в техникумах. - М. : Высш. шк., 1980. - 144 с.

Маленко А. Т. Задачи по профессиональной педагогике. - М. : Высш. шк., 1987. - 168 с.

Загрузки

Опубликован

15.03.2011

Как цитировать

Бушмакина, Т. В. (2011). ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ В ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 172–173. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2884

Выпуск

Раздел

Статьи