Билингвальное обучение инженерным дисциплинам в техническом вузе как вид интегративного взаимосвязанного обучения

Авторы

  • Э. Г. Крылов

Ключевые слова:

билингвизм, билингвальное обучение, технический университет, билингвальная профессиональная компетентность, интеграция

Аннотация

Обсуждаются аспекты билингвального обучения в техническом вузе, раскрывается понятие «билингвальная дисциплинарная компетентность», показываются особенности целевого и содержательно-организационного направлений интеграции.

Библиографические ссылки

Савелло Е. В. Подготовка студентов технического университета к профессиональному билингвальному общению : дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. - Ставрополь, 2010. - 200 с.

Борозенец Г. К. Интегративный подход к формированию коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов средствами иностранного языка : дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08. - Тольятти, 2005. - 434 c.

Поляков О. Г. Концепция профильно ориентированного обучения английскому языку в высшей школе : дис.. д-ра пед. наук: 13.00.02. - Тамбов, 2004. - 308 c.

Халяпина Л. П. Методическая система формирования поликультурной языковой личности посредством интернет-коммуникации в процессе обучения иностранным языкам : дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. - Санкт-Петербург, 2006. - 426 с.

Аитов В. Ф. Проблемно-проектный подход к формированию иноязычной профессиональной компетентности студентов (на примере неязыковых факультетов педагогических вузов) : автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. - Санкт-Петербург, 2007. - 18 с.

Архипова Е. И. Формирование иноязычного лексикона специалиста в интегративном обучении иностранному языку и общепрофессиональным дисциплинам : дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. - Екатеринбург, 2007. - 242 с.

ирин А. Г. Билингвальное образование в Германии: дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Великий Новгород, 1999. - 155 c.

Там же.

Брыксина И. Е. Концепция билингвального/бикультурного языкового образования в высшей школе (неязыковые специальности) : дис.. д-ра пед. наук: 13.00.08. - Тамбов, 2009. - 386 с.

Савелло Е. В. Указ. соч.

Терехова Г. В. Социализирующие возможности билингвального образования // Ярославский педагогический вестник. - 2005. - № 2(43). - С. 9-13.

Салехова Л. Л. Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе : дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01. - Казань, 2008. - 447 с.

Галицких Е. О. Интегративный подход как теоретическая основа профессионально-личностного становления будущего педагога в университете : дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08. - Санкт-Петербург, 2002. - 387 с.

Полищук Д. Ф. Техническое творчество в механике. Системно-операторная механика. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 1993. - 229 с.

Там же.

Семин Ю. Н. Учебные тезаурусы теоретической и прикладной механики : учеб. пособие. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2001. - 76 с.

Крылов Э. Г., Пирожкова Л. Н. Из опыта преподавания инженерных дисциплин на английском языке // Вестник ИжГТУ. - 2015. - № 1(65). - С. 143-146.

Крылов Э. Г. Оценка иноязычной инженерной компетентности магистрантов в процессе продуктивной учебной и научной деятельности // Язык и культура. - 2012. - № 4(20). - С. 72-82.

Загрузки

Опубликован

23.12.2015

Как цитировать

Крылов, Э. Г. (2015). Билингвальное обучение инженерным дисциплинам в техническом вузе как вид интегративного взаимосвязанного обучения. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(4), 94–97. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3141

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)