Клиповое сознание и образовательные технологии: к постановке проблемы

Авторы

  • Н. Н. Изместьева

Ключевые слова:

историческое сознание, клиповое сознание, информационные технологии, проблемы образования, культурная традиция

Аннотация

Представлен опыт участия в дискуссии по проблемам российского образования. Предметом философской рефлексии является диагностика современного состояния исторического сознания с целью поиска решения проблем, связанных с внедрением информационных технологий в образовательный процесс.

Библиографические ссылки

Кант Иммануил. Критика чистого разума. - Ростов н/Д : Феникс, 1999. -672 с.

Делёз Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип. Капитализм и шизофрения. - Екатеринбург : У-Фактория, 2007. - 672 с.

Железняк В. Н. Теоретическая педагогика в контексте философского и культурного дискурса // Философия педагогической теории. - Пермь : ПГТУ, 2005. - С. 37-118.

Бэкон Ф. Новый Органон // Соч. в 2 т. - М. : Мысль. - Т. 2. - 582 с.

Изместьева Н. Н. Апология учителя: философский этюд // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 3(41). - Ч. 1. - С. 65-69.

Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре. - СПб. : Азбука, 2015. - 544 с.

Там же. С. 81.

Изместьева Н. Н. Как возможна учебная дисциплина «Философия» // Казанская наука. 2011. - № 8. - С. 137-142.

Загрузки

Опубликован

02.05.2016

Как цитировать

Изместьева, Н. Н. (2016). Клиповое сознание и образовательные технологии: к постановке проблемы. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(1), 87–90. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3182

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)