Особенности взаимодействия преподавателей и студентов в условиях современного образовательного процесса, обусловленного привлечением системы электронного обучения

Авторы

  • И. Н. Загоруйко

Ключевые слова:

интернет, интернет-среда, электронное обучение, антропоцентричный, анонимность, невербальный

Аннотация

Рассматриваются и описываются основные трудности взаимодействия преподавателя и студента в условиях современного учебного процесса, требующего привлечения элементов электронного образования. Предлагаются некоторые методические рекомендации, способствующие решению возникающих проблем.

Библиографические ссылки

Загоруйко И. Н. К вопросу об использовании актуальных интернет-ресурсов в обучении иностранному языку в вузе // Вестник ИжГТУ имени М. Т. Калашникова. - 2015. - № 2(66). - С. 130-132.

Архипова Е. И., Крылов Э. Г. Формирование культуры иноязычной коммуникации студентов в профессиональной и научной сферах деятельности: опыт проведения конференций // Вестник ИжГТУ. - 2011. - № 3(51). - С. 195-196.

Загоруйко И. Н. Невербальные способы выражения одобрения в блогосфере интернет-дискурса // Вестник Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 129-131.

http://goo.gl/Rg4o5I

http://goo.gl/Iz7HUy

Загоруйко И. Н. Языковые клише в блогосфере интернет-дискурса: функционально-прагматический аспект : автореф. дис. … канд. филол. наук / И. Н. Загоруйко. - Ижевск, 2013. - 24 с.

Загрузки

Опубликован

02.05.2016

Как цитировать

Загоруйко, И. Н. (2016). Особенности взаимодействия преподавателей и студентов в условиях современного образовательного процесса, обусловленного привлечением системы электронного обучения. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(1), 101–102. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3186

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)