АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ
Ключевые слова:
гибридный автомобиль, комбинированная энергосиловая установка, методика созданияАннотация
Проблемы повышения топливной экономичности и уменьшения негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду наряду с усовершенствованием применяемых двигателей требуют поиска принципиально новых конструктивных решений. Одним из перспективных направлений является создание и применение в конструкции автомобиля комбинированной энергосиловой установки. В статье рассматривается методика создания гибридного автомобиля.Библиографические ссылки
Филькин Н. М. Методика оптимизации базовых параметров гибридной энергосиловой установки // Современные проблемы информатизации в технике и технологиях : сб. тр. : (по итогам X междунар. открытой науч. конф.) / [редкол.: Кравец О. Я. (гл. ред.) и др.]. - Воронеж : Науч. кн., 2005. - С. 209-210. - URL: http://window.edu.ru /resource/224/60224/files/spi_tt-2005.pdf (дата обращения: 18.04.2014).
Разработка легкового автомобиля с комбинированной энергосиловой установкой / Б. А. Якимович и др. // Труды VI Международной научно-практической конференции «Автомобиль и техносфера» (ICATS’ 2011). - Казань : КГТУ, 2011. - С. 288-295.
Опытный образец легкового автомобиля с комбинированной энергосиловой установкой / В. К. Мазец и др. // Материалы Международной научно-технической конференции Ассоциации автомобильных инженеров (ААИ) «Перспективы развития автомобилей. Развитие транспортных средств с альтернативными энергоустановками». - Тольятти : ОАО «АВТОВАЗ», 2011. - С. 53-58.
Мазец В. К., Филькин Н. М. Обоснование рациональных параметров и характеристик гибридной энергосиловой установки // Машиностроение: проектирование, конструирование, расчет и технологии ремонта и производства : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 11 июня 2012 г., Ижевск. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2012. - С. 98-101.